Новости проекта
Мобильные приложения Schools.by
С новым учебным годом!
Голосование
Как Вам наш сайт?
Всего 99 человек

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Дата: 26 октября 2018 в 11:08, Обновлено 18 октября 2021 в 19:46

Картинки по запросу творческая деятельность Ð´Ð¾ÑˆÐºÐ¾Ð»ÑŒÐ½Ð¸ÐºÐ¾Ð²В соответствии со статьей 77 Кодекса Республики Беларусь об образовании в государственном учреждении образования "Специальный детский сад №19 г.Гродно" осуществляется образовательная деятельность на платной основе - творческая мастерская - на основании договора о платных услугах в сфере образования. 

Цены на платные услуги, оказываемые дошкольным учреждением, формируются на основе плановых затрат, всех видов установленных налогов и налоговых платежей в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством.
Стоимость оказываемых образовательных услуг определяется на основании калькуляции, утвержденной Управлением антимонопольной и ценовой политики Гродненского облисполкома.
Для оказания платных образовательных услуг необходимо заключить договор о платных услугах в сфере образования по установленной форме с государственным учреждением образования «Специальный детский сад №19 г. Гродно» в лице заведующего Заневской М.Т.
Ежемесячно не позднее 24 числа родители производят оплату за образовательные услуги на платной основе в сберкассу на расчетный счет отдела образования, спорта и туризма администрации Октябрьского  района г. Гродно с пометкой ГУО «Специальный детский сад № 19 г. Гродно», 230011, г. Гродно, ул.Гагарина, 17, р/с BY 29AKBB36320000001014000000,  Гродненское областное управление № 400 «АСБ Беларусбанк» БИК АКВВУ 2Х.
Творчество ребенка с нарушениями речи ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу творческая деятельность дошкольников
    Различные виды продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация, ручной труд, конструирование благоприятно влияют на развитие детей дошкольного возраста и особенно на детей с нарушением речи.
        Работая с детьми с нарушениями речи,  изобразительная деятельность этих детей во многом отличается от изобразительной деятельности детей с развитой речью. Дети слабо владеют изобразительными навыками, рисунки их отличаются схематичностью, пропуском существенных деталей, что говорит о достаточно низком уровне развития художественно-творческих способностей детей. Из-за недостаточного развития мелкой и общей моторики у детей происходит торможение процесса творчества и общего уровня сенсорного развития, особенно мышления и речи. У большинства детей творчество само по себе не развивается и никак не проявляется.
       А ведь изобразительная и речевая деятельность взаимно стимулируют друг друга.
       Изобразительное творчество способствует:
•      Развитию концентрации внимания.
•      Сенсорному развитию (зрительное и осязательное восприятие предметов).
•      Развитию пространственного, образного, логического мышления.
•      Развитию мелкой моторики, координации движений.
•      Уточнению и углублению знаний об окружающем мире.
•      Эмоциональному и эстетическому развитию.
•      Поднятию самооценки, развитию самоуважения и успешности.
        Изобразительная деятельность выступает как специфическое образное средство познания действительности, поэтому имеет большое значение для умственного развития детей. В свою очередь умственное воспитание ребенка теснейшим образом связано с развитием речи.
    На занятиях изобразительной деятельностью дети знакомятся с новыми словами, учатся понимать, различать и, наконец, употреблять слова в активной речи. Ребенок  знакомится с названиями предметов, действий, которые он производит с предметами, учится различать и употреблять слова, обозначающие внешние признаки предметов и признаки действий.
       Материал, которым оснащаются занятия, используется на разных этапах коррекционной работы с различными речевыми целями, а его применение варьируется в зависимости от речевого развития детей  данной группы. 
      Занятия по ИЗО деятельности способствуют развитию коммуникативных навыков. Развитие речевого общения предполагает постепенную подготовку всё более сложных речевых моделей для накопления их детьми и употребления их в активной речи по мере их усвоения. Ответ на вопрос одним словом или словосочетанием  сменяется построением предложения разных конструкций: простое нераспространенное предложение, распространенное предложение; из сложных – сложноподчиненное предложение. Предусматривается построение разных конструкций, отвечающих характеру общения: побудительное, повествовательное, вопросительное и восклицательное предложения.
      В 2021/2022 учебном году в нашем дошкольном учреждении занятия по образовательной услуге на платной основе "Творческая мастерская" проводятся в четырех группах (в 2-х старших и 2-ух средних). На занятия зачислены 38 детей.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ: 

                                        руководитель - Полещук Наталья Ивановна

Понедельник:       15.10 - 15.40 - старшая группа № 3 

                                15.55 - 16.15 - средняя группа № 4

                                16.30 - 16.50 - средняя группа № 1

                                17.05 - 17.30 - старшая группа № 2

Среда:                   15.10 - 15.40 -  старшая группа № 3 

                                15.55 - 16.15 - средняя группа № 4

                                16.30 - 16.50 - средняя группа № 1

                                17.05 - 17.30 - старшая группа № 2

                       Стоимость одного занятия – 2.0 рубля

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.